Пожалуйста, выберите ваш город
Название «хардпостер» происходит от двух английских слов hardness и poster, которые в переводе соответственно означают твердый и плакат. В принципе, из внешнего вида можно понять, что хардпостер — это твердый плакат с ножкой. Хардпостер относится к ряду POS-материалов.
Изготовление хардпостеров осуществляется не только для кинотеатров, их часто используют в рекламных целях: часто можно встретить рекламный хардпостер на улице, возле входа в здание, в магазинах, возле точки продаж, и в прочих местах. Рекламные хардпостеры могут иметь любую форму, например, можно изготовить персонажа из рекламной кампании, либо большую чашку кофе, если идет промо-акция для нового сорта кофе, и прочее.
Часто хардпостеры путают с ростовыми фигурами. Но если ростовые фигуры зачастую изображают одушевленный предмет в соответствующем размере (люди, животные и прочее), то хардпостеры — это все остальное, что можно встретить, выйдя из дома: сказочные персонажи, увеличенные фигуры различных предметов и прочее.
Хардпостеры на заказ могут быть изготовлены из двух самых распространенных материалов: картон и пластик. Выбор материала влияет на срок эксплуатации, так хардпостеры из картона заказывают для кратковременного использования, в то время как хардпостеры из пластика могут прослужить не один год. В общем, все зависит от необходимого срока службы данного изделия, например, если у вас промо-акция будет длится одну неделю, то естественно стоит заказать картонный хардпостер, а если хард-постер нужен не для рекламных целей, а, например, для того, чтобы сделать «талисман» или персонаж компании, то стоит заказать пластиковый хардпостер.
Если Вам требуется один или целая партия хард-постеров безупречного качества и оперативно и нужна рекламно-производственная фирма с лояльными ценами, то вы нашли то, что искали. РПФ «Арифметика» обеспечит выполнение самого сложного и объемного заказа в кратчайшие сроки.
Обратный звонок